учитель - логопед

Талипова Кристина Ивановна

Консультативная работа с родителями:

среда - 18.00-19.00

Образование: 

-Высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет", квалификация учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия".

Квалификационная категория: первая КК

   

«Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия»

                                       Обследование проводится по адресу:

                           Адрес: г. Иркутск, ул. Рабочего штаба, 17, кабинет 19

                                     Контактный телефон: 8 (3952) 718-034

                                                  Состав комиссии:

                                         Руководитель ТПМПК — Игнатьева Н.А.

                                         Педагог-психолог — Игнатьева Н.А.

                                         Учитель-логопед — Шашкина Л.К.

                                         Учитель-дефектолог — Герасимова А.А.

                                         Социальный педагог — Березовская Н.С.

                                         Врач — психиатр — Зеленская Е.В.      

1. График работы сотрудников территориальной психолого-медико- педагогической комиссии Иркутского районного образования. (скачать)

2. Список документов, необходимых для прохождения ТПМПК: (скачать буклет)

3. Бланки для заполнения узкими специалистами: (скачать)

 

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ:

                                                  

  1. "ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ"
  2. "ОДЕЖДА"
  3. "ПОСУДА"
  4. "МЕБЕЛЬ"
  5. "ЧЕЛОВЕК"
  6. "ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ"
  7. "ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА"
  8. "ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН"
  9. "ПОДВОДНЫЙ МИР"
  10. "НАША РОДИНА - РОССИЯ"
  11. "НАШ ГОРОД"
  12. "ПРОФЕССИИ"
  13. "ВЕСНА"
  14. "СЕМЬЯ"
  15. "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
  16. "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ"
  17. "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ"
  18. "КОСМОС"
  19. "ТРАНСПОРТ"

Памятка для родителей

Причины речевых нарушений:                 

Нарушение анатомического строения артикуляторного аппарата  

Нарушение слуховой дифференциации звуков речи     

Недостаточная подвижность артикуляторных органов     

Неправильная речь окружающих ребёнка людей или недостаточное их внимание к его речи          

                                                          Профилактика речевых нарушений:

 

                                                                           РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ:

                                                                                                                              

  1. Речевая готовность к школе
  2. Как определить нужен ли вашему ребенку логопед
  3. Как организовать занятия по развитию речи дома
  4. От чего зависит скорость коррекции звуков
  5. Методические рекомендации родителям 
  6. Игра — как средство развития речи
  7. Чем занять ребенка дома
  8. Развитие фонематического слуха. С чего начинать?
  9. Рекомендации родителям по развитию речи детей четвертого года жизни
  10. Рекомендации по развитию читательского интереса у детей
  11. Развитие связной речи у дошкольников
  12. Ум ребенка – в пальчиках
  13. Как ребенку помочь запомнить буквы
  14. Что такое межполушарное взаимодействие
  15. Суд-жок терапия
  16. Секреты успешной автоматизации звуков
  17. Буклет "Речевая готовность к школе"
  18. Артикуляционная гимнастика в домашних условиях
  19. 5 ГЛАВНЫХ ОШИБОК ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ
  20. Буклет для родителей "Речь ребенка должна быть активной"

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

1. Коррекционные возможности режимных моментов ДОУ.

2.«Формирование лексико-грамматических средств языка в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса в ДОУ».

3. «Использование логоритмических упражнений в режимных моментах логопедической группы»

 

Методическая копилка 

Методическое пособие "Домики звуков"

 

                    ГРАФОМОТОРИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

                                                    

                                               УЧИМСЯ ВЫРЕЗАТЬ 

                             Вырезание очень полезное занятие, ведь оно предоставляет нагрузку для укрепления пальчиков, что в свою очередь развивает мелкую моторику (улучшается координация движений пальцев, а это способствует образованию новых нейронных связей, т.е. развитию мышления ребенка). В дополнение к прочему вырезание предоставляет расширенный функционал для творчества. После освоения ножниц ребенок активно подключает вырезание к рисованию и аппликации. 

                                 Распечатайте вырезалки и приступайте к работе

Артикуляционные упражнения способствуют укреплению мышц речевого аппарата, формируют правильные, полноценные движения артикуляционных органов (языка, губ, нижней челюсти и др.), улучшают дикцию; поэтому артикуляционная гимнастика необходима детям, имеющим речевые нарушения, и полезна всем детям как с целью профилактики нарушений, так и с целью развития речи.​​​​​​

                                                                        

                                   ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА 

 

 

 

 

 

         КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ

                                                                                   

 

 

Автоматизируем звуки.

Сборники домашних заданий: