В ДОУ функционирует 6 групп.

Режим работы учреждения: 12 часов.

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), а также в ходе режимных моментов.

  Уровень образования

Дошкольное образование

  Форма обучения

Очная

  Нормативный срок обучения

5 лет (учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками от 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений)

  Язык обучения

русский

 Численность воспитанников, обучающихся по реализуемым образовательным программам (на 01.09.2023 г.)

 

 

160

 

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами (на 01.09.2023 г.) 0

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают: 

а) уровень образования;

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

в) о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

г) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.

Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Учреждение использует электронные образовательные ресурсы. Доступно подключение к сети Интернет в методическом кабинете.

http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - это каталог, в котором информация собрана по разделам для всех уровней и ступеней образования.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - это методические материалы, тематические коллекции, инструменты для поддержки образовательной деятельности и организации образовательного процесса.

Доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанникам не обеспечивается.

 

Основная образовательная программа МДОУ предназначена для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями примерной основной общеобразовательной  программы  «От рождения до школы», разработанной под руководством авторского коллектива  Н.Е. Веракса , Т.С. Комаровой , М.А. Васильевой с детьми раннего и дошкольного возраста в группах общеразвивающей и комбинированной направленности.

Для детей с тяжелыми нарушениями речи используется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (с учетом вариативной примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. Автор: Н.В. Нищева).

 Взаимодействие педагогического коллектива с семьями строится на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

-  создание в группах ДОУ и в семье атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

- уважительное отношение к результатам детского творчества;

- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образования и семьи.

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МДОУ ИРМО "Детского сада комбинированного вида "Стрижи"

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с тяжелыми нарушениями речи

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН_2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД