В ДОУ функционирует 6 групп.
Режим работы учреждения: 12 часов.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), а также в ходе режимных моментов.
Уровень образования |
Дошкольное образование |
Форма обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
5 лет (учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками от 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений) |
Язык обучения |
русский |
Численность воспитанников, обучающихся по реализуемым образовательным программам (на 01.09.2023 г.) |
160
|
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами (на 01.09.2023 г.) | 0 |
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают: а) уровень образования; б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки; в) о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования); г) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления. |
Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Учреждение использует электронные образовательные ресурсы. Доступно подключение к сети Интернет в методическом кабинете. http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - это каталог, в котором информация собрана по разделам для всех уровней и ступеней образования. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - это методические материалы, тематические коллекции, инструменты для поддержки образовательной деятельности и организации образовательного процесса. Доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанникам не обеспечивается. |
Основная образовательная программа МДОУ предназначена для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы», разработанной под руководством авторского коллектива Н.Е. Веракса , Т.С. Комаровой , М.А. Васильевой с детьми раннего и дошкольного возраста в группах общеразвивающей и комбинированной направленности.
Для детей с тяжелыми нарушениями речи используется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (с учетом вариативной примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. Автор: Н.В. Нищева).
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями строится на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах ДОУ и в семье атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образования и семьи.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МДОУ ИРМО "Детского сада комбинированного вида "Стрижи"
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с тяжелыми нарушениями речи
УЧЕБНЫЙ ПЛАН_2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД